SMM
что это?

По сути, смм — это комплексный маркетинг в социальных сетях. Цель smm - это привлечение клиентов из Вконтакте и других социальных сетей. Важными задачами SMM являются: повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.
Ошибка многих предпринимателей такая, что они считают таргетированную рекламу или же написание постов за СММ! Такое понимание не верное изначально! СММ - это общая оболочка всего маркетинга в соц.сетях, а внутри этой оболочки находятся: таргет, контент, посевы, работа с блогерами, чат-боты, стратегии. Если убрать хоть один пункт из этого, то у вас уже не смм, а просто отдельная услуга, за которую вы платите деньги. Если вы ищете грамотного смм-специалиста, то он в частности, должен знать всю подноготную данной сферы и разбираться в каждом пункте, но уметь технически что-то делать он не обязан. Его задачи: грамотно составить стратегию, внедрить ее, делегировать обязанности по узким специалистам, контролировать весь процесс, анализировать, совершенствовать стратегию и следить за новинками рынка. (Это в кратце).

Светлана Рябкова
Интернет-маркетолог

Инструменты СММ :

Без стратегии SMM и аналитики - маркетинг едва ли будет успешным; отсутствие системы способно погубить любую идею и остудить любой энтузиазм.
Ваши посты должны быть Вашими, а не чужими! Пусть лучше будет 1 пост в неделю, но он принесет пользу!
Нужно не только настраивать ее, но и отслеживать показатели. Реклама должна приносить пользу и выполнять Вашу цель.
"Встречают по одежке, провожают по уму". Социальные сети должны привлекать клиентов, а не отталкивать их. Не скупитесь на хороший дизайн!
Чат-боты помогают автоматизировать рутину: отвечают на стандартные вопросы, рассказывают о скидках и так далее.
Работа с блогерами
Работа с инфлюенсерами-лидерами мнений стала традицией. Предлагайте сотрудничество блогеру, ориентируясь на его аудиторию, мировоззрение и задачи.
Посевы
Один из способов привлечь клиентов: рекламные посевы в онлайн-сообществах. Золотое правило продвижения: чем больше заинтересованных людей знают о продукте, тем выше конверсия.
Идеи и механики привлечения новых подписчиков через конкурсы, смотрите здесь.
Как оценивается эффективность SMM
1
Прирост подписчиков
Следите за тем, чтобы рост был не разовый, а стабильный.
2
Качество подписчиков
Если подписчики приходят из-за конкурса, это не всегда целевая аудитория. Тоже самое происходит с накруткой. Качество подписчиков определяется соотношением общего количества аудитории к целевой.
3
Количество переходов
Количество переходов из вашей социальной сети на официальный ресурс, например, на сайт
4
Активность подписчиков
Лайки, комментарии, переходы по сторис.
5
Стоимость подписчика
Необходимо учитывать стоимость каждого привлеченного подписчика
6
Конверсия
Она бывает несколько типов, но главная из них - продажи!
Эти показатели позволят судить о том, насколько эффективной оказалась smm-стратегия, какие плоды она принесла.
Я надеюсь, эта статья помогла Вам разобраться в сути SMM и принесла пользу! Держите руку на пульсе и развивайтесь. Смотрите наши кейсы, берите на заметку полезные советы!
Светлана Рябкова
Интернет-маркетолог
ИСТОРИИ УСПЕХА