Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
Стратегия и аналитика в SMM-продвижении
Smm-стратегия - это план продвижения вашего бизнеса в социальных сетях, основанный на анализе рынка, конкурентов, площадок и других важных составляющих для достижения измеримых целей.
Без SMM-стратегии работа в соцсетях — лотерея. Стратегия — это пошаговый план достижения результатов. SMM-стратегия нужна для того, чтобы видеть, в каком направлении ведется работа, и понимать, над чем конкретно работать.
Светлана Рябкова
Интернет-маркетолог
План СММ-стратегии :
Анализ и аудит соц.сетей
Проанализируйте свои соц.сети, закажите аудит, ведь со стороны виднее над чем еще стоит поработать!
Портрет аудитории
Составьте четкий портрет целевой аудитории, для кого Вы веде свои соц.сети? С кем хотите общаться и кто ваш конечный потребитель?
Анализ конкурентов
Подсмотрите как делают Ваши конкуренты и "Японизируйтесь"! Т.е. сделайте еще лучше!
Цели и задачи продвижения
Определитесь с целью и задачами. Например, цель - это продавать на 300т.р. из ВК, а задачи - это пути решения и действия к тому, как прийти к цели.
Формат контента
Контент бывает разных типов: продающий, развлекательный, информативный и т.д. Необходимо найти свой, который приносит плоды.
Оформление визуала
Не забывайте про единый стиль. Соц. сети должны быть визуально красиво оформлены, а ваши посты должны визуально привлекать внимание!
Расчет рекламы
Перед тем как запустить таргет, рассчитайте стоимость привлечения одного клиента и тогда Вам станет ясно, сколько нужно тратить на рекламу.
Конкурсы, так же необходимы, они помогают группе расти по количеству участников и за счет активностей, выбивают посты в бесплатную выдачу в ленту.
Подробнее
Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости, социального трафика и увеличение прибыли, необходимо заниматься статистикой и аналитикой.
11 метрик для анализа соцсетей
1
Количество подписчиков
Одна из самых важных метрик в SMM. Стабильно растущее число фолловеров говорит о том, что с вашим профилем или сообществом все отлично.
2
Темп роста аудитории
Есть специальная формула для подсчета. Мы рекомендуем учитывать ее при продвижении. Число новых подписчиков разделить на общее число подписчиков и умножить на 100%.
3
Количество отписок
Метрика расскажет вам о том, правильна ли вся ваша SMM-стратегия. Если количество отписок растет, то тональность общения с подписчиками, офферы, коммуникации и таргетирование выбрано неправильно.
4
Просмотры
Эта метрика показывает, сколько раз просматривался пост. Но важно помнить, что если один человек посмотрел пост допустим, 5 раз, то в статистике профиля или сообщества это будет считаться как 5 просмотров.
5
Охват
В отличие от просмотров охват показывает только уникальных пользователей. Один человек посмотрел публикацию пять раз, но охват с этого пользователя будет +1. 5 человек посмотрели пост — охват будет +5. Информацию по этой метрике можно посмотреть во внутренней статистике соцсети и рекламном кабинете.
6
Вовлеченность
Подсчитайте индекс вовлеченности поста. Для подсчета нужно количество лайков, репостов и комментов разделить на число подписчиков на данный момент. Затем надо получившееся число умножить на 100%. Обычно считается, что индекс для аккаунтов с большой подпиской в норме составляет 3% и выше.
7
Негативные реакции
Всем сразу понравиться нельзя. Но если у вас повысилось число негативных реакций, например, скрытий ваших постов или жалоб, значит что-то пошло не так. Например, вы таргетируете не на ту аудиторию.
8
Трафик из соцсетей
Этот показатель нужен для того, чтобы выяснить, насколько хорошо соцсети дают трафик на посадочную страницу. Если вы хотите учитывать эту метрику, то нужно ставить UTM-метки. Показатель трафика из соцсетей можно узнать с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика.
9
CTR
Чтобы его посчитать количество кликов нужно разделить на количество показов. Получившуюся цифру умножить на 100. Показатель CTR индивидуален. Но чем он больше, тем выше эффективность SMM.
10
CPC
Этот показатель важен при таргетированной рекламе в соцсетях. CPC — цена за клик. Если хотите узнать, сколько стоит клик при платном продвижении, нужно разделить потраченную сумму на количество кликов.
11
CPL
Это цена лидов. Чтобы узнать, во сколько вам обходятся лиды, нужно сумму, потраченную на продвижение разделить на количество лидов, пришедших с рекламы.
У нас, в Улетном Маркетинге, каждый клиент еженедельно получает отчет по таргетированной рекламе со всеми важными показателями. В соцсетях необходима аналитика, для того, чтобы бюджет не улетал в трубу. И наши клиенты видя, что все идет по плану, спокойны за продвижение бренда. Пожелаем такого же спокойствия и вам.