Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности кейса по телефону!
О ПРОЕКТЕ
Клиент: Врач косметолог, частная практика. Опыт от 10 лет.
Бюджет: 160 000 руб.
Сфера: специалист по нитевым технологиям, контурной пластике, ботулотерапии. Авторские программы по уменьшению объемов тела, борьбе с акне и трихологии.
Регион: Пермский край, г. Пермь
Проект: с 2021г.

ЧТО БЫЛО

Мало заявок (9-10 за месяц от 450 руб.)
Мало вступлений (до 30 человек месяц)
Однотипные посты с низкими охватами, менее 3%
Не было сбора базы для работы с холодной и теплой аудиторией
Низкие продажи из соц.сетей, конверсия 15-20%
Практически не было повторных продаж (1 из 10)

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

На протяжении 4 лет сотрудничества получили:
1954 холодных лида подписчика в группу и чат-бот
3384 заявки на услуги косметолога (высокий показатель LTV)

Средняя стоимость лида 79,70 руб.
Средняя стоимость заявки 53,11 руб.

Увеличили количество заявок на 91%
Отклик в продажу увеличили до 78% (в среднем, за год 659 продаж со средним чеком от 3500 руб.
Ориентировочный доход за год от 2 306 500 руб.)
ЗАДАЧА
Повысить количество заявок и увеличить продажи из соц.сети ВК
ДИАГНОСТИКА
Перед началом работ, мы провели диагностику, чтобы понять какая ситуация сейчас и какие есть "Узкие горлышки". Что выяснили:
  • Рекламный кабинет не приносил нужное количество завок
  • У клиента отсутствовала единая база лидов для централизованного учета
  • Отсутствует воронка продвижения и продаж через соц.сеть Вк
ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
На основании диагностики, мы выстроили индивидуальный план продвижения и вот что он включил
  • Создать единую базу для учета лидов и работы с потенциальными клиентами
    Подключить программу чат-бот и разработать бота на выдачу лид-магнита для захвата лидов
  • Увеличить количество обращений за счет запуска таргета и рассылок по базе
    Запустить таргет для привлечения клиентов, а так же составить план продающих рассылок по действующей базе для прогрева и догрева лидов
  • Увеличить количество и качество входящих лидов
    Разработать воронку продвижения и продаж
ЭТАПЫ РАБОТ
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Знакомство с проектом у нас прошло в 2 этапа:

  • провели интервью с заказчиком, где собрали необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе. Узнали ожидаемые финансовые результаты и требуемые ресурсы и риски, которые закладывает наш клиент. Заполнили бриф для последующей работы.
  • сделали обзор текущих целей и задач, ознакомились с косметологическими услугами клиента. Проверили работоспособность воронок продвижения, привлечения и продаж.
СТРАТЕГИЯ
Разработали стратегию продвижения по выбранным инструментам, путь пользователя и дорожную карту проекта.

Определили основных конкурентов и провели анализ по критериям: ценообразование, сильные и слабые стороны, каналы продвижения и каналы продаж.

Со слов нашего клиента составили целевой портрет аудитории, а так же определили их потребности и боли.

На основании болей и потребностей ЦА разработали рекламные тексты и посылы.
Запустим таргет на продажи. Увеличим количество заявок на 30% за счет комплексного подхода
ЗАПУСК ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Подключили программу чат-бот
    Разработали бота на привлечение лидов. В нашем случае это стало "Подбери свой тур"
  • Запустили таргет на продажи
    Разработали офферы, рекламные креативы, тексты и призывы к действию. Подобрали ЦА и включили рекламу
  • Составили план рассылок
    Разработали продающие тексты, которые увеличивали поток входящих заявок
  • Провели инструктаж с клиентом по продажам
    Помогли повысить их эффективность в переписках, для увеличения продаж
  • Выстроили прозрачную систему отчетности по работам
    Внедрили аналитику и подсчет входящих лидов, заявок и продаж. Еженедельная и ежемесячная отчетность
  • Обеспечили стабильный поток заявок с ежемесячным ростом
    Увеличим рост заявок с 9 до 50 за счет таргета и комплекса работ, который прописали выше
Креативы для таргетированной рекламы
Было запущенно и протестировано 19 гипотез
Сценарий чат-бот для прогрева и догрева лидов
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Результаты работ не заставили себя долго ждать, в первые месяцы мы начали получать от 100 лидов в месяц на прогрев и догрев, где практически каждый второй оставлял заявку. Благодаря нашей системе продвижения, у клиента с каждым месяцем шел рост по входящим заявкам и лидам.
Статистика чат-бота
Конверсия в клик (попадание в чат-бота) с рекламных креативов от 16%

Результаты рассылок в личные сообщения. С 1000 человек приходило от 100 заявок за раз
РЕЗУЛЬТАТЫ
На протяжении 4 лет сотрудничества получили:
1954 холодных лида подписчика в группу и чат-бот
3384 заявки на услуги косметолога (высокий показатель LTV)

Средняя стоимость лида 79,70 руб.
Средняя стоимость заявки 53,11 руб.

Увеличили количество заявок на 91%
Отклик в продажу увеличили до 78% (в среднем, за год 659 продаж со средним чеком от 3500 руб. Ориентировочный доход за год от 2 306 500 руб.)
ОТЗЫВ КЛИЕНТА

запустим таргет

Увеличим количество заявок и продажи из Вконтакте на 30%

Готовы обсудить Ваш проект и рассказать план продвижения
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения

на продажи

ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА