Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности кейса по телефону!
О ПРОЕКТЕ
Клиент: туристическое бюро "Спутник"
Бюджет: 200 000 руб. на каждые 6 месяцев
Сфера: туризм, путешествия
Регион: Челябинск
Проект: сотрудничаем с 2021г.
ЗАДАЧА
Повысить продажи в сезон и межсезонье
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта было решено:

  • проанализировать целевую аудиторию и составить портрет покупателя
  • настроить таргетированную рекламу Вконтакте
  • запустить тестирование различных гипотез, для того чтобы рассчитать медиаплан, который отображает рекламный бюджет, количество планируемых лидов и продаж
  • масштабировать рекламную кампанию с помощью проверенных гипотез для увеличения числа квалифицированных лидов
  • отследить подтверждение целевых показателей. Зафиксировать все результаты и методологии достижения
  • разработать скрипты и техники продаж для менеджеров
ЭТАПЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Знакомство с проектом у нас прошло в 2 этапа:

  • провели интервью с заказчиком, где собрали необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе. Узнали ожидаемые финансовые результаты и требуемые ресурсы и риски, которые закладывает наш клиент. Заполнили бриф для последующей работы.
  • сделали обзор текущих целей и задач, ознакомились с туристическими направлениями и собственными турами клиента. Проверили работоспособность воронок продвижения, привлечения и продаж. Изучили переписки менеджеров. Прослушали телефонные разговоры, узнали сильные и слабые стороны от лица заказчика
СТРАТЕГИЯ
Разработали стратегию продвижения по выбранным инструментам, путь пользователя и дорожную карту проекта.

Определили основных конкурентов и провели анализ по критериям: ценообразование, сильные и слабые стороны, каналы продвижения и каналы продаж.

Со слов нашего клиента составили целевой портрет аудитории, а так же определили их потребности и боли.

На основании болей и потребностей ЦА разработали рекламные тексты и посылы.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ
На этом этапе мы приступили к настройке таргетированной рекламы в ВК.

Создали чат-бота для захвата, прогрева и догрева лидов. Создали рекламные креативы, собрали целевую аудиторию для ВК, согласовали все этапы с клиентом и запустили тестовую кампанию.

Дали рекомендации по написанию постов в группе.
Креативы для таргетированной рекламы
Было запущенно и протестировано 26 гипотез
Разработан чат-бот для прогрева и догрева лидов
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Этап, где начинается самое интересное! На проверку гипотез у нас ушло 2 месяца.
Мы применили аналитический подход и выявили самые лучшие связки, а так же поняли, что аудитории заходит лучше всего.
Рекламный кабинет в ВК
Стоимость вступления CPF - от 56 руб. за потенциального клиента

СТР кликабельность креативов, показывает на сколько точно попали в аудиторию с предложением. 3,8% - самый лучший показатель

В масштабирование пошла та реклама, которая показала наилучший результат по стоимости CPF (стоимость вступления)
ВЫВОДЫ ОТРАБОТКИ ГИПОТЕЗ
Результаты с рекламы хорошие, стоимость за клик низкая, в районе 8 рублей. Конверсия в лида в районе 10,8%. Пока мы тестировали гипотезы в чат-боте накопилась база и мы запустили рассылки, после каждой был очень хороший результат. С 1000 сообщений около 120 заявок за раз.

В масштабирование мы взяли креативы с упором на ассортимент. Такой формат принес нам лиды по очень дешевой цене, тем самым мы смогли прогреть их в нашем боте и довести до продажи.
Статистика чат-бота
Конверсия в клик (попадание в чат-бота) с рекламных креативов от 8%

Результаты рассылок в личные сообщения. С 1000 человек приходило от 120 заявок за раз
РЕЗУЛЬТАТЫ
На протяжении всего времени сотрудничества мы вывели устойчивую систему интернет-продвижения для компании "Спутник" и удерживаем показатели из года в год.
В среднем за 6 месяцев клиент получает:

3400 лидов
1400 заявок
Конверсия в заявку от 40%
Помогли увеличить продажи на 65%

Ориентировочный оборот около
48 000 000 руб. в год
ОТЗЫВ КЛИЕНТА

готовы обсудить ваш проект
приглашаем на бесплатную

На встрече Вы сможете:
- узнать, как оптимизировать маркетинговые усилия;
- понять, какие каналы продвижения лучше подходят для Вашего бизнеса;
- получить рекомендации по улучшению видимости и привлекательности продукта.

Как это будет:
- Созвон в Telegram длительностью до 40 минут.
- Вы получите пошаговый план продвижения.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
180
отзывов поступило после получения услуги
1000
рекомендаций было предложено
300

экспресс-консультацию

собственников компаний воспользовались услугой
ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА