Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности кейса по телефону!
О ПРОЕКТЕ
Клиент: туристическое бюро "Спутник"
Бюджет: 200 000 руб. на каждые 6 месяцев
Сфера: туризм, путешествия
Регион: Челябинск
Проект: сотрудничаем с 2021г.

ЧТО БЫЛО ДО НАС

- мало заявок в сезон, до 200 шт. с мая по октябрь
- низкие продажи из соц.сетей (менеджеры занимались отписками, а не проработкой клиентов)
ЗАДАЧА
Повысить количество заявок и увеличить продажи из соц.сети ВК
ДИАГНОСТИКА
Перед началом работ, мы провели диагностику, чтобы понять какая ситуация сейчас и какие есть "Узкие горлышки".

Что мы выяснили:
  • У клиента отсутствовала единая база лидов для централизованного учета
  • Отсутствовала четкая структура и этапы взаимодействия с потенциальными клиентами
  • Низкая конверсия у менеджеров по продажам с переписок
ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
На основании диагностики, мы выстроили индивидуальный план продвижения и вот что он включил
  • Создать единую базу для учета лидов и работы с потенциальными клиентами
    Подключить программу чат-бот и разработать бота на выдачу лид-магнита для захвата лидов
  • Увеличить количество обращений за счет запуска таргета и рассылок по базе
    Запустить таргет для привлечения клиентов, а так же составить план продающих рассылок по действующей базе для прогрева и догрева лидов
  • Увеличить количество и качество входящих лидов
    Разработать привлекающий оффер,, от которого будет сложно отказаться и запустить его в рекламу
ЭТАПЫ РАБОТ
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Знакомство с проектом у нас прошло в 2 этапа:

  • провели интервью с заказчиком, где собрали необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе. Узнали ожидаемые финансовые результаты и требуемые ресурсы и риски, которые закладывает наш клиент. Заполнили бриф для последующей работы.
  • сделали обзор текущих целей и задач, ознакомились с туристическими направлениями и собственными турами клиента. Проверили работоспособность воронок продвижения, привлечения и продаж. Изучили переписки менеджеров. Прослушали телефонные разговоры, узнали сильные и слабые стороны от лица заказчика
СТРАТЕГИЯ
Разработали стратегию продвижения по выбранным инструментам, путь пользователя и дорожную карту проекта.

Определили основных конкурентов и провели анализ по критериям: ценообразование, сильные и слабые стороны, каналы продвижения и каналы продаж.

Со слов нашего клиента составили целевой портрет аудитории, а так же определили их потребности и боли.

На основании болей и потребностей ЦА разработали рекламные тексты и посылы.
Запустим таргет на продажи. Увеличим количество заявок на 30% за счет комплексного подхода
ЗАПУСК ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Подключили программу чат-бот
    Разработали бота на привлечение лидов. В нашем случае это стало "Подбери свой тур"
  • Запустили таргет на продажи
    Разработали офферы, рекламные креативы, тексты и призывы к действию. Подобрали ЦА и включили рекламу
  • Составили план рассылок,
    Разработали продающие тексты, которые увеличивали поток входящих заявок
  • Провели инструктаж с менеджерами по продажам
    Помогли повысить их эффективность в переписках, для увеличения продаж
  • Выстроили прозрачную систему отчетности по работам
    Внедрили аналитику и подсчет входящих лидов, заявок и продаж. Еженедельная и ежемесячная отчетность
  • Обеспечили стабильный поток заявок с ежемесячным ростом
    Увеличим рост заявок с 200 до 1743 за счет таргета и комплекса работ, который прописали выше
Креативы для таргетированной рекламы
Было запущенно и протестировано 26 гипотез
Чат-бот для прогрева и догрева лидов
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Результаты работ не заставили себя долго ждать, в первые месяцы мы начали получать от 300 лидов, из них более 200 оставляли заявки. Благодаря нашей системе продвижения, у клиента с каждым месяцем шел рост по входящим заявкам и лидам.
Статистика чат-бота
Конверсия в клик (попадание в чат-бота) с рекламных креативов от 8%

Результаты рассылок в личные сообщения. С 1000 человек приходило от 120 заявок за раз
РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогу, к концу шестого месяца в базу попадало более 600 лидов, из них более 260 заявок получали менеджеры на обработку. Стоимость заявок удерживалась от 75 руб..
За 6 месяцев мы получили 1743 лида стоимостью 67,17 руб. (Смотрите фото 6).

Клиент остался доволен результатом. Мы продолжаем сотрудничать с ним и по сегодняшний день.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА

запустим таргет

Увеличим количество заявок и продажи из Вконтакте на 30%

Готовы обсудить Ваш проект и рассказать план продвижения
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения

на продажи

ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА