Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности кейса по телефону!
О ПРОЕКТЕ
Клиент: Monkey Park
Бюджет: 600 000 руб. в год
Сфера: аренда беседок, веревочный парк, организация мероприятий
Регион: Пермский край, г. Пермь
Проект: с 2018г. был 1 филиал на Встречной.
ЗАДАЧА
Увеличить узнаваемость парка и повысить продажи
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта было решено:

  • проанализировать целевую аудиторию и составить портрет покупателя
  • разработать воронку продвижения и продаж
  • разработать оффер и лид-магнит, от которых нельзя отказаться
  • создать продающий сайт, на котором будут отображены все услуги парка
  • создать бизнес сообщество ВКонтакте
  • настроить контекстную рекламу в Яндес Директ
  • настроить таргетированную рекламу Вконтакте
  • запустить тестирование различных гипотез, для того чтобы рассчитать медиаплан, который отображает рекламный бюджет, количество планируемых лидов и продаж
  • масштабировать рекламную кампанию с помощью проверенных гипотез для увеличения числа квалифицированных лидов
  • отследить подтверждение целевых показателей. Зафиксировать все результаты и методологии достижения
ЭТАПЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Знакомство с проектом у нас прошло в 2 этапа:

  • провели интервью с заказчиком, где собрали необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе. Узнали ожидаемые финансовые результаты и требуемые ресурсы и риски, которые закладывает наш клиент. Заполнили бриф для последующей работы.
  • сделали обзор текущих целей и задач, ознакомились с парком и предоставляемыми услугами, стоимостью и от чего она зависит, узнали сильные и слабые стороны от лица заказчика
СТРАТЕГИЯ
Разработали стратегию по выбранным инструментам, путь пользователя и дорожную карту проекта.

Определили основных конкурентов и провели анализ по критериям: ценообразование, сильные и слабые стороны, каналы продвижения и каналы продаж.

Со слов нашего клиента составили целевой портрет аудитории, а так же определили их потребности и боли.

На основании болей и потребностей ЦА разработали оффер и лид-магнит (Смотрите ниже фото сайта)
РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПО СМЫСЛАМ И ОЖИДАНИЯМ
На этом этапе мы описали проект с его ценностями , отработкой возражений и условиями на "языке" целевой аудитории.

Запустили процесс создания сайта на Тильде. В этапы создания сайта вошли: разработка прототипа, согласование прототипа, техническая часть (перенос с прототипа в Тильду), согласование сайта с клиентом. В итоге сайт состоит из 5 (пяти страниц), главная страница содержит 11 блоков.

Параллельно, запустили процесс создания группы Вконтакте. В этапы разработки вошли: дизайн обложки, навигация по группе в виде иконок меню, аватар, расположение на карте, подключение необходимых настроек для функционирования группы.

Смотрите фото ниже что у нас получилось.

Дизайн сайта
Дизайн группы Вконтакте
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ
На этом этапе мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также к настройке таргетированной рекламы в ВК.

Создали рекламные креативы, собрали целевую аудиторию для ВК, составили семантическое ядро по ключевым запросам для контекстной рекламы, согласовали все этапы с клиентом и запустили тестовую кампанию.

Дали рекомендации по написанию постов в группе.

Подключили чат-бот в ВК для воронки прогрева и догрева лидов.
Креативы для контекстной рекламы
Было запущенно и протестировано более 100 гипотез
Креативы для таргетированной рекламы
Было запущенно и протестировано более 70 гипотез
Разработан чат-бот для прогрева и догрева лидов
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Этап, где начинается самое интересное! На проверку гипотез у нас ушло 3 месяца.
Мы применили аналитический подход и выявили самые лучшие связки, а так же поняли, что аудитории заходит лучше всего.
Рекламный кабинет в Яндекс.Директ
Более 200 ключевых фраз было подобрано и запущенно в рекламу. Отобрали самые конверсионные фразы и рекламные креативы, тем самым оптимизировали рекламный кабинет
Рекламный кабинет в ВК
Стоимость вступления CPF - от 50 руб. за потенциального клиента

СТР кликабельность креативов, показывает на сколько точно попали в аудиторию с предложением. 2,4% - самый лучший показатель

В масштабирование пошла та реклама, которая показала наилучший результат по стоимости CPF (стоимость вступления)
ВЫВОДЫ ОТРАБОТКИ ГИПОТЕЗ
Результаты с рекламы хорошие, стоимость за клик низкая, с контекстной рекламы в районе 13 рублей, с таргетированной рекламы 10 рублей. Конверсия в лида в районе 8%. В течении 2 месяцев, пока мы тестировали гипотезы, в чат-боте накопилась база и мы запустили рассылки, после каждой был очень хороший результат. С 1000 сообщений около 100 заявок за день.

В масштабирование мы взяли офферы с арендой беседок. Эта услуга стала локомотивом и приносит самые экономичные заявки. Так же, в течении года мы добавляем сезонные услуги в виде: новый год, февромартовские праздники и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После 1 года сотрудничества парк открыл новый филиал. Повысилась узнаваемость парка в городе. Практически каждый второй знает его и был там.
Повысилась посещаемость сайта и группы ВК на 80%
Сообщество в ВК прирастает в числе подписчиков на 30% в год.

Средняя стоимость за лид зафиксировалась до 300 руб.
Было разработано более 270 гипотез и запущенны в тест
20 гипотез показали хороший результат и ушли в масштабирование
К концу 4-го месяца вышли на стабильную систему клиентопотока
В среднем за год клиент получает:

1900 заявок
Помогли увеличить продажи на 70% и узнаваемость компании

Ориентировочная прибыль клиента около
18 000 000 руб. в год
Обратная связь от клиента за первый год работы
Отзыв клиента "Хочу выразить благодарность команде «Улётный Маркетинг»! Они проявили себя как настоящие профессионалы своего дела.
С самого начала сотрудничества мы совершили хороший старт в привлечении клиентов, и это целиком и полностью заслуга команды. Работать с ними комфортно и приятно — все задачи выполняются качественно и в срок. Это позволяет нам удерживать позиции на рынке и продолжать успешное развитие.
Я рекомендую «Улётный Маркетинг» как надёжного партнёра в сфере маркетинга. Большое спасибо всей команде за отличную работу! "

С уважением, "Monkey Park"

готовы обсудить ваш проект
приглашаем на бесплатную

На встрече Вы сможете:
- узнать, как оптимизировать маркетинговые усилия;
- понять, какие каналы продвижения лучше подходят для Вашего бизнеса;
- получить рекомендации по улучшению видимости и привлекательности продукта.

Как это будет:
- Созвон в Telegram длительностью до 40 минут.
- Вы получите пошаговый план продвижения.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
180
отзывов поступило после получения услуги
1000
рекомендаций было предложено
300

экспресс-консультацию

собственников компаний воспользовались услугой
ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА