Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ и КОТТЕДЖЕЙ
Как мы помогли заработать клиенту 62 400 000 руб. с помощью изучения целевой аудитории и смекалки! Читайте наш кейс!
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности кейса по телефону!
Оставить заявку
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
Мы и не предполагали, что кейс получится настолько подробным. Он будет полезен тем, кто ценит детали.
О ПРОЕКТЕ
Клиент: Новая Курья Бюджет: 4 500 000 руб. Сфера: продажа земельных участков и аренда домов Регион: Пермский край, г. Пермь Проект сдан: июнь, 2023г.
ЗАДАЧА
Продать земельные участки в количестве 75 шт.
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта было решено:
проанализировать целевую аудиторию и составить портрет покупателя
разработать воронку продвижения и продаж земельных участков
разработать оффер и лид-магнит, от которых нельзя отказаться
создать продающий сайт, на котором будут отображены в онлайн режиме свободные участки и площадь участков
создать бизнес сообщество ВКонтакте
настроить контекстную рекламу в Яндес Директ и Google AdWords
настроить таргетированную рекламу Вконтакте
запустить смм-продвижение
сделать сео-оптимизацию сайта
запустить тестирование различных гипотез, для того чтобы рассчитать медиаплан, который отображает рекламный бюджет, количество планируемых лидов и продаж
масштабировать рекламную кампанию с помощью проверенных гипотез для увеличения числа квалифицированных лидов
отследить подтверждение целевых показателей. Зафиксировать все результаты и методологии достижения
ЭТАПЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Знакомство с проектом у нас прошло в 2 этапа:
провели интервью с заказчиком, где собрали необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе. Узнали ожидаемые финансовые результаты и требуемые ресурсы и риски, которые закладывает наш клиент. Заполнили бриф для последующей работы.
сделали обзор текущих целей и задач, ознакомились с земельными участками их площадью, стоимостью и от чего она зависит, узнали сильные и слабые стороны от лица заказчика
СТРАТЕГИЯ
Разработали стратегию по выбранным инструментам, путь пользователя и дорожную карту проекта.
Определили основных конкурентов и провели анализ по критериям: ценообразование, сильные и слабые стороны, каналы продвижения и каналы продаж.
Со слов нашего клиента составили целевой портрет аудитории, а так же определили их потребности и боли.
Оффер и лид-магнит
На основании данных клиента сформировали оффер для клиентов: Живите в собственном доме в лесу в 15 минут от центра Перми.
Разработали воронку продвижения и продаж, которая включила разработку лид-магнита, подбор каналов продвижения, планирование пути клиента от первого касания и совершения продажи.
Лид-магнит: Запишитесь на экскурсию, где наглядно увидите все участки и выберете свой.
Написали план и структуру прогрева: холодной и теплой аудитории.
Далее, приступили к разработке визуальной части проекта.
РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПО СМЫСЛАМ И ОЖИДАНИЯМ
На этом этапе мы описали проект с его ценностями , отработкой возражений и условиями на "языке" целевой аудитории.
Запустили процесс создания сайта на Тильде. В этапы создания сайта вошли: разработка прототипа, согласование прототипа, техническая часть (перенос с прототипа в Тильду), согласование сайта с клиентом.
Параллельно, запустили процесс создания группы Вконтакте. В этапы разработки вошли: дизайн обложки, навигация по группе в виде иконок меню, аватар, расположение на карте, подключение необходимых настроек для функционирования группы.
Смотрите фото ниже что у нас получилось.
Дизайн сайта
Дизайн группы Вконтакте
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ
На этом этапе мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс и Гугл, а также к настройке таргетированной рекламы в ВК
Создали рекламные креативы, собрали целевую аудиторию для ВК, составили семантическое ядро по ключевым запросам для контекстной рекламы, согласовали все этапы с клиентом и запустили тестовую кампанию.
Запустили смм-продвижение. Разработали контент-воронку и начали публиковать прогревочные и догревочные посты, которые побуждали потенциальных клиентов сделать какое-то действие. Подключили чат-бот в ВК для воронки прогрева и догрева лидов.
Креативы для контекстной рекламы
Креативы для таргетированной рекламы
Посты и чат-бот
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Этап, где начинается самое интересное! На проверку гипотез у нас ушло до 30 дней. Мы применили аналитический подход и выявили самые лучшие связки, а так же поняли, что аудитории не заходит.
Рекламный кабинет в Яндекс и Гугл сводная таблица
Более 260 ключевых фраз было подобрано и запущенно в рекламу. Отобрали самые конверсионные фразы и рекламные креативы, тем самым оптимизировали рекламный кабинет
Рекламный кабинет в ВК
Стоимость вступления CPF - от 123 руб. за потенциального клиента
СТР кликабельность креативов, показывает на сколько точно попали в аудиторию с предложением. 0,35% - самый низкий показатель 1,98% - самый лучший показатель
В масштабирование пошла та реклама, которая показала наилучший результат по стоимости CPF
ВЫВОДЫ ОТРАБОТКИ ГИПОТЕЗ
Результаты с рекламы хорошие, стоимость за клик низкая, с контекстной рекламы в районе 9 рублей, с таргетированной рекламы 11 рублей. Посещаемость сайта высокая, но заявок оставляют недостаточно. Это обусловлено тем, что были высокие отказы на сайте (более 20%). Отказ - это человек который пробыл на сайте менее 30 секунд. Было ощущение того, что целевой аудитории что-то не хватало, но вот что именно?! Чтобы ответить на этот вопрос мы провели дополнительное исследование конкурентов и их целевую аудиторию.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Для продвижения, мы провели анализ спроса на земельные участки. Также, провели сравнительный анализ по конкурентам на наличие оффера, ценам на земельные участки, гео расположение, составили более четкий целевой портрет и на основе данных смогли разработать оффер именно для нужной нам аудитории, которая будет покупать участки и приносить прибыль.
Анализ целевой аудитории. Для того чтобы более точно определить целевую аудиторию, сделали предварительную разбивку клиентов на сегменты методикой 5W Марка Шеррингтона
Сегментация целевой аудитории. Исходя из анализов выше, мы разбили целевую аудиторию на 2 категории и описали по 30 параметрам более детально, тем самым мы вычленили именно ту аудиторию, которая дала старт продаж земельных участков.
В итоге, клиент 1 категории у нас стала семья Ивановых с 2+ детьми, а второй сегмент, это предприниматель, бизнесмен Дмитрий Иванович, который готов выгодно вложить деньги в землю и в будущем заработать на ней.
Анализ спроса земельных участков. Провели анализ спроса земельных участков и спрос на ипотечное кредитование. Все подробно расписали и показали в графиках, как оно сейчас все!
После, мы провели анализ стоимости земельных участков сравнивая с конкурентами. Для этого мы отобрали 16 конкурентов по Перми и Пермского края .
Далее, провели анализ по геолокации конкурентов, где находятся их земельные участки.
После всего, мы выписали и проанализировали офферы конкурентов. Теперь мы знаем, кто что предлагает и на основе всех данных сформировали сравнительную таблицу по факторам, на которые больше всего отталкиваются семейные пары при выборе. В ней выписали плюсы и минусы по каждому конкуренту. Таким образом, мы выявили самых сильных конкурентов.
На основании всего анализа выше, теперь мы можем перейти к формированию оффера.
Вот что у нас получилось! После добавления этих двух блоков у нас улучшилась конверсия с сайта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Повысилась узнаваемость компании в сети интернет на 63% Повысилась посещаемость сайта и группы ВК на 30% Понизился процент отказа на сайте до 10%
Средняя стоимость за лид зафиксировалась до 528 руб.
Было разработано более 40 гипотез и запущенны в тест
8 гипотез показали хороший результат и ушли в масштабирование
К концу 5-го месяца вышли на стабильную систему клиентопотока
За период работы с клиентом мы получили:
2629 заявок Помогли продать более 70% участков
Ориентировочная прибыль клиента составила: 62 400 000 руб.
Обратная связь от клиента за первый год работы
Отзыв клиента "Спасибо команде "Улетный Маркетинг" за их оперативность и стабильность! За прошлый год мы продали 12 участков! Продали на 20 000 000 руб. Хорошие цифры и результаты. Работаем дальше!"
С уважением, поселок в сосновом бору "Новая Курья"
консультация по увеличению
Поможем достичь целевых показателей: комплексный подход к увеличению входящих заявок в Ваш бизнес
- Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц - Определим цель Вашего проекта - Составляем финансовую модель с окупаемостью вложений на ближайшие 4-6 месяцев
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
180
отзывов поступило после получения услуги
1000
рекомендаций было предложено
300
клиентопотока
собственников компаний воспользовались услугой
консультация по увеличению
Поможем достичь целевых показателей: комплексный подход к увеличению входящих заявок в Ваш бизнес
- Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц - Определим цель Вашего проекта - Составляем финансовую модель с окупаемостью вложений на ближайшие 4-6 месяцев
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
180
отзывов поступило после получения услуги
1000
рекомендаций было предожено
300
собственников компаний получили услугу
клиентопотока
Получите готовое предложение
Введите ваши контакты, чтобы получить готовое предложение