Можно не читать кейс, просто оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности по телефону!
ДИСКЛЕЙМЕР

Этот кейс содержит огромное количество информации и еще больше цифр, которые показывают всю нашу проделанную работу.

Здесь вы не найдете пустых слов. Все данные подтверждены соответствующими скринами. Поэтому, прочитав разбор, вы рискуете осознать, что ваш бизнес работает, мягко говоря, слабо.

САМОЕ НАЧАЛО
Итак, а началось все в один чудесный декабрьский день
В декабре 2018 года, к нам обратилась Татьяна у нее свое туристическое агентство, работает по франшизе Coral Travel. До этого момента Татьяна уже работала со специалистом по привлечению клиентов в ее бизнес.
Чтобы вы понимали результаты этого "специалиста", Татьяна обратилась к нам со следующими словами:
«- Максим, нам срочно нужна ваша помощь!!!
Мы сливаем рекламный бюджет в унитаз.…
- Выручка на данный момент 510 тысяч, дорогая аренда, прибыль практически отсутствует, работаем в минус... Нужно что-то с этим делать.»
Татьяна
Владелец турагентства
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЕСЛИ ВКРАТЦЕ, ТО РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ТАК:
  • Исходная выручка
    510 000 руб.
1
Первый месяц нашей работы
Силы были направлены на проработку контент-плана, настройку таргет рекламы и подключение чат-бота. Рост выручки в 2 раза. В рублях получается 1 058 824 рублей
2
Второй месяц нашей работы
Усиливали рекламу, прорабатывали чат-бот, начали обучать менеджеров по продажам через переписку в соц. сетях. Рост выручки в 3 с лишним раза от начальных показателей и составила 1 860 000 рублей
3
Третий месяц нашей работы
Все силы были направлены на проработку чат-бота, обучению менеджеров по продажам грамотной переписке с клиентами и настройку таргетированной рекламы. Рост выручки в 6 раз от начальных показателей и составила 2 945 455 рублей
4
Четвертый месяц работы
Все менеджеры обучены, бот проработан, контент выстроен, продажи идут. Новые инструменты принесли хорошие плоды. А те, кто говорит, что чат-бот не работает - крупно ошибается. Рост выручки в 8 раз от начальных показателей и составила 4 000 000 рублей
5
Пятый месяц работы
Зафиксировали показатели и бюджет, сейчас все идет стабильно, по предварительным подсчетам, выручка составила приблизительно так же 4 000 000 рублей
Все это, конечно, здорово, но может покажете, что было сделано? - скажете вы.
БЕЗ ПРОБЛЕМ!
ЭТАПЫ РАБОТ
Помимо рекламы ВКонтакте мы взяли на себя весь контент-маркетинг
1. Был полностью пересмотрен общий визуал
Дизайн группы Вконтакте турфирмы
2. Разработали продающий контент-план
Продающий контент-план
С Татьяной ежемесячно согласовывали контент-план на месяц вперед. Так как даты на туры постоянно нужно держать актуальными, и в особенности цены на туры, для этого мы еженедельно сверяли контент, который был в отложенных записях.
3. Разработали чат-бот, который начинал общение с клиентами, играл с подписчиками. В общем, делал все то, что менеджеры не всегда делают!

Это лишь малая его часть…
Чуть позже, еще покажем его.
Структура чат-бота
Мы думаем, вы понимаете, что при выручке 510 000 рублей продажа путевок практически не работает, менеджеры сидели без дела. Для них такая работа может и была приятной, но для Татьяны - это все было равносильно кризису.

Поэтому следующим шагом необходимо было реанимировать старую базу клиентов, чтобы не было простоя. И сделали мы это следующим образом…
Устали читать кейс? Просто оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности по телефону!
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
КРАДЕМ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ
Декабрь
1
Мы собрали и проанализировали весь рынок конкурентов в городе. Благодаря этим данным, мы можем видеть наиболее сильные стороны Татьяны, которых нет у наших конкурентов. Более того, мы можем сделать их еще более мощными!
2
Составили портрет целевой аудитории, которая заинтересована в покупке тур путевок. Определили возраст нашей ца, доход, интересы, ценности. В общем, в нашем распоряжении была целая жизнь потенциального клиента.

Все это необходимо, чтобы создавать наиболее релевантные предложения. Большая часть маркетологов не считает необходимым заострять внимание на аватаре клиента. Мы считаем иначе, и результат не заставляет себя ждать.
3
Благодаря всей собранной информации мы разработали уникальные предложения, которые позволили нам увеличить поток новых заявок и количество постоянных клиентов.

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ

по окончании первого месяца работы мы увидели необратимый результат
Количество заявок увеличилось на 42% в месяц

  • БЫЛО - 92 шт.
    Стоимостью 266 руб.
  • СТАЛО - 176 шт.
    Стоимостью 85 руб.

СКРИНЫ ИЗ ЧАТ-БОТА

как клиенты оставляют заявки:

ЗАПУСК РАССЫЛКИ

Мы решили не ограничиваться только таргетированной рекламой и запустили первую рассылку из чат-бота в конце месяца:
Пример рассылки
Результаты рассылки:
Отправлено — 212 человек
Открыли сообщения — 198 человека
Кликов на кнопку — 7%

Как видите, на кнопку нажали из 198 подписчиков практически 13 человек. Эти люди продолжили общение с менеджерами.

ИТОГИ ЗА ДЕКАБРЬ
15000

руб. потраченный бюджет в месяц
1500

переходов в группу и чат-бот
268

лидов (новых потенциальных клиентов)
176

новых полученных заявок за месяц
56

руб. стоимость за лид
85

руб. стоимость за заявку
17

количество успешных продаж
60 000

руб. средний чек одной путевки
1 058 084

руб. оборот компании за месяц
84 705

руб. ориентировочная валовая прибыль
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
СВЯЗКА, СРАЖАЮЩАЯ КЛИЕНТОВ НАПОВАЛ
Январь

Уже во второй месяц работы наша автоворонка начала приносить Татьяне огромное количество клиентов.
Таргетированная реклама и рассылки через чат-бот продолжали работать.

И ВОТ, ЧТО ВАМ СКАЖЕМ
«Качественный дизайн картинок с турами + рассылки из чат-бота- это разрушающее оружие которое приносит большое количество заказов.

ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы после первого заказа, клиент не переставал видеть вашу рекламу, ведь уже завтра он будет снова хотеть отдохнуть!»
Мы решили не ограничиваться только таргетированной рекламой и запустили первую рассылку из чат-бота в конце месяца:
Структура чат-бота
Понимаем, все это сложно.

В конце концов, мы работали над грамотной смм - стратегией для турфирм и туроператоров.

Зато теперь, такая работа позволяет точно знать в какое время и что ИМЕННО предложить клиентам, которые готовы отдыхать!

НОВАЯ ПРОБЛЕМА
Раньше у Татьяны не было клиентов, а теперь менеджеры не успевают обрабатывать качественно заявки и доводить людей до продажи.
Мы нашли решение и для этой задачи!
Наш специалист по продажам провел обучение менеджеров в течении 4 месяцев. Запросы оставляли разные клиенты, менеджеры затруднялись отвечать даже на самые простые вопросы, они все время придумывали разные ответы на одинаковые вопросы клиентов. Сейчас, благодаря обучению, они знают ответы на все вопросы и могут оперативно отвечать клиентам.
ИТОГИ ЗА ЯНВАРЬ
15000

руб. потраченный бюджет в месяц
1875

переходов в группу и чат-бот
312

лидов (новых потенциальных клиентов)
200

новых полученных заявок за месяц
48

руб. стоимость за лид
75

руб. стоимость за заявку
31

количество успешных продаж
60 000

руб. средний чек одной путевки
1 860 000

руб. оборот компании за месяц
148 800

руб. ориентировочная валовая прибыль
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
ПРОРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Февраль

На третий месяц шло интенсивное обучение менеджеров по продажам через переписки. Проработали разные схемы общения менеджеров с клиентом. Также, дорабатывали нашего бота, который помогал менеджерам выводить клиентов на продажи. Аудитория прогревается и становится все более лояльной. Результаты таргетированной рекламы так же улучшаются.

Ухх…Работа кипела.
ИТОГИ ЗА ФЕВРАЛЬ
15000

руб. потраченный бюджет в месяц
2142

переходов в группу и чат-бот
416

лидов (новых потенциальных клиентов)
272

новых полученных заявок за месяц
36

руб. стоимость за лид
55

руб. стоимость за заявку
49

количество успешных продаж
60 000

руб. средний чек одной путевки
2 945 455

руб. оборот компании за месяц
235 636

руб. ориентировочная валовая прибыль
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ
ПОДЫТОГ
Март

Обучение завершено. Менеджеры отвечают быстро, молниеносно. Аудитория прогрелась, в чат-боте с каждым месяцем становится все больше подписчиков (на четвертый месяц количество участников в боте составило более 1500 человек), которых мы просто догоняем рассылками.
ИТОГИ ЗА МАРТ
15000

руб. потраченный бюджет в месяц
2500

переходов в группу и чат-бот
468

лидов (новых потенциальных клиентов)
333

новых полученных заявок за месяц
32

руб. стоимость за лид
45

руб. стоимость за заявку
66

количество успешных продаж
60 000

руб. средний чек одной путевки
4 000 000

руб. оборот компании за месяц
320 000

руб. ориентировочная валовая прибыль
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Небольшое подтверждение наших слов и как наш руководитель берет обратную связь о менеджере, который работает с ней.
Если вы дочитали кейс до этого предложения, тогда немедленно доставайте ручку и блокнот, сейчас будет МОЩНЫЙ инсайт
ВОПРОС
Как сделать так, чтобы менеджеры матерились от количества заказов, а ваш кошелек разрывался?
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
для увеличения продаж и развития вашего бизнеса
Вкусно упакуйте свои соц.сети и делайте постинг
Настройте таргетированную рекламу
Подключите Чат-бот
Обучитесь продавать грамотно через переписку
За 4 месяца работы, с таким маленьким бюджетом, мы сделали, практически невозможное!
Показатели по лидам, выросли!
Стоимость за лид упала до 45 руб!
20%
Было
80%
Стало
Согласитесь, это ОЧЕНЬ хорошие результаты для туристического направления!
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
СРАВНИМ ДО И ПОСЛЕ
Для сравнения приведем пример работы рекламы
ДО НАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Обратите внимание, стоимость за клик 10,98 руб. Кликов на группу всего 1004 раз. Трафик низкий.
ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ, КАК СЕЙЧАС
Стоимость за клик 5,10 руб. Переходов более 3000 раз. Это говорит о том, что реклама работает!!! Целевая аудитория активная!
РЕЗЮМЕ
  • Вырос оборот
    Таким образом, по подтвержденным данным, за 4 месяца работы компания Татьяны выросла с 510 000 до 4 000 000 рублей в месяц
  • Увеличили скорость ответа
    Увеличили скорость ответов менеджеров, за счет правильного обучения через переписки в соц.сетях. Тем самым, вырос оборот компании в 8 раз!
  • Повысили конверсию
    За четыре месяца в 2 раза улучшили конверсию в продажи
  • Вышли на стабильность
    За первые 4 месяца выполнилась огромная работа, которая по сегодняшний день приносит стабильные результаты и ориентировочную валовую прибыль 320 000 руб. Но, чтобы расти дальше, Татьяне нужно просто повышать бюджеты и подключать новые источники трафика
Стоимость заказа
По предварительным подсчетам цена одного заказа дешевле 80 рублей
Цель на год
Цель за 12 месяцев работы выйти на обороты от 10 000 000 рублей ежемесячно. Нанять и обучить персонал, расширить офисное помещение, подключить дополнительные рекламные каналы (сайт, контекстная реклама, инстаграм)
КАК ВАМ РЕЗУЛЬТАТЫ? Это мы вам рассказали только про одного нашего клиента, есть еще и другие, не менее результативные и показательные. К сожалению, не все дают согласие на открытие данных. Ну, а вы бы дали?
У ВАС ЗАПУЩЕННА РЕКЛАМА И ОНА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА?
Пройдите наш небольшой опрос, возможно вам нужно сделать аудит и поменять стратегию развития. Получите на свою электронную почту готовое предложение по продвижению вашего бизнеса.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА

ПОДАРОК ОТ ЭКСПЕРТА

Привет! Я Светлана Рябкова - интернет-маркетолог и директор нашего рекламного агентства.
Специально для вас, подготовила чек-лист "300 способов привлечения клиентов"

Подпишитесь на нашу соц.сеть: Вконтакте. Напишите в сообщения электронную почту и мы отправим вам его!
Улетный маркетинг

ПОДАРОК ОТ ЭКСПЕРТА

Привет! Я Светлана Рябкова - интернет-маркетолог и директор нашего рекламного агентства.
Специально для вас, подготовила чек-лист "300 способов привлечения клиентов"

Подпишитесь на нашу соц.сеть: Вконтакте. Напишите в сообщения электронную почту и мы отправим вам его!
Улетный маркетинг