ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения

Настраиваем
таргет в ВК

Первым делом убедитесь, что Ваша группа готова к продвижению через таргетированную рекламу. У Вас должно быть: качественное оформление группы, подключены необходимые сервисы, публикуется контент и налажены коммуникации.

Пошаговая инструкция

1
Положите перед собой портрет целевой аудитории
Он должен быть за ранее подготовлен.
2
Придумайте лид-магнит
Необходимо придумать что-то ценное для Вашего клиента, но не в убыток Вам. Например: скидочный купон на N сумму, бесплатная книга и т.д. Подумайте над этим пунктом по дольше, можно протестировать несколько вариантов.
3
Подготовьте рекламные баннеры
За ранее подготовьте рекламные картинки и тексты.
4
Зайдите в рекламный кабинет Вконтакте
Настраивайте рекламу с компьютера, вход находиться в левой колонке, ищите "Реклама"
5
Пополните рекламный кабинет
Если вы ни разу не пополняли кабинет, то Вам необходимо выбрать платежную систему. В ВК она двух типов: пополнение через карту и пополнение через РС. Обратите внимание, выбрать платежную систему можно только один раз!
6
Создаем объявление
Нажимайте "Создать объявление" и выбирайте подходящую для Вас цель. Если запускаете первый раз рекламу и у вас группа с нуля, выберете "Вступления в сообщество", если же у Вас развитая группа, то можно выбрать цель "Сообщения в сообщество" или же "Заполнение лид-формы"
7
Создаем рекламный креатив и текст
Форматы рекламных объявлений могут быть разные, все зависит от ранее выбранной цели. Помните одно, при создании объявления, текст на картинке не должен занимать более 20%.
8
Настройка аудитории
Лучше всего начинать настраивать на аудиторию конкурентов. Ее можно выгрузить через специальный парсер Pepper Nindzya или Таргет Хантер. Более подробно, в другой нашей статье. Затем можно настроить по интересам и по ключевым словам. Обязательно выбирайте город, на который настраиваете и возраст аудитории. Лучше всего создать сразу несколько рекламных объявлений на разную аудиторию. Протестируйте варианты.
9
Создаем ретаргет
Ретаргет - это та аудитория, которая взаимодействовала с вашей рекламой. Она должна копиться, ведь с ней так же нужно работать и создавать новые предложения.
10
Настраиваем стоимость за рекламу
Здесь нужно решить, сколько вы готовы выделить на одно рекламное объявление. Можно оттолкнуться от рекомендаций, которая выдает система.
11
Настройка размещения рекламы
Здесь можно указать где вы хотите размещать рекламу. Настроить можно вручную или поставить автоматическую настройку. Далее, нажмите "Сохранить"
12
Последние шаги
Ваше рекламное объявление готово! Теперь осталось его переименовать и обязательно указать дневной лимит, чтобы не потратить все деньги за раз!
На этом все! 12, на первый взгляд, простых этапов по настройке рекламы расписаны. Надеемся они будут полезны для Вас и понятны. Помните, чем более подробно вы изучили свою ЦА, тем более детально сможете настроить рекламу. Тестируйте разные гипотезы, внедряйте чат-боты, они очень помогают! Особенно в том, что заводят первое общение с клиентом и собирают первую информацию. Читайте наши кейсы.
Светлана Рябкова
Интернет-маркетолог
ИСТОРИИ УСПЕХА
Made on
Tilda