Можно не читать кейс, просто оставьте заявку и наш менеджер расскажет все подробности по телефону!
Информация о клиенте
Единственный в Перми центр кинезитерапии доктора Бубновского.
  • 1,5 млн успешных историй выздоровления
  • 10 тыс человек на лечении ежегодно
  • 30 лет работы
  • 150 центров по России и миру
РЕЗУЛЬТАТЫ ДО НАС
Срезы сняты перед началом работ за последние 3 месяца. Цифры средние.
15%
Посещаемость соц.сетей
16%
Прирост участников
7%
Охват соц.сетей
15
Количество заявок
460 Р.
CPL стоимость лида
859 Р.
Стоимость заявки
Нам необходима компания, которая возьмет все наши социальные сети и сайт под одни руки. До вас работали с разными людьми и эффекта особого нет, к тому же, очень не удобно ставить одни и те же задачи разным людям. Хотим все объединить, так как считаем что результат должен быть лучше! Ждем от вас стоимость, решения и план действий. Бюджет у нас небольшой, но готовы рассмотреть вероятность увеличения!
Кейс таргет кинезиотерапия
Центр доктора Бубновского

ДОСТИГЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

за 3 месяца
реанимировали соц.сети
от 258 р.
стоимость за заявку
от 49 шт.
заявок в месяц
Готовы ответить на все вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
ПЛАН РАБОТ
Цель: генерация лидов через поисковую сеть Яндекс и соц.сети ВКонтакте и Инстаграм
Лидом считается подписка: на профиль или рассылку в чат-боте. Заявка - это конкретное обращение.
Изучение клиента.
Первым делом мы сделали аудит компании. Провели анализ всех рекламных кабинетов: Яндекс.Директ, Google AdWords, таргет в соц. сетях. Выявили сильные и проблемные зоны. Составили медиаплан и стратегию по развитию компании в интернете.
Заключили договор с Центром и приступили к работе.
Работа началась с перенастройки Яндекс.Директ.
Аудит показал, что компания настроена не совсем качественно и было выявлено большое количество проблемных зон. Поэтому оказалось проще все заново настроить, чем переделывать работу других. (Изначально центр работал с другой маркетинговой компанией, но что-то у них не сложилось). Эту задачу решил наш директолог.

В контекстной рекламе было составлено семантическое ядро, в котором были проработаны ключевые фразы, околоключевые фразы и рекламные объявления на

«Поиск» и «РСЯ». Все предварительно согласовывалось с клиентом. После настройки, перешли на ведение рекламной компании.

Затем перешли к настройке и ведению таргетированной рекламы в соц. сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook
Работа началась с анализа компании, в который вошли такие пункты как: анализ конкурентов прямых и косвенных; анализ сезонности; составление портрета целевого клиента. Далее началась работа с парсерами, сбор аудитории, подготовка актуальных объявлений. Затем запуск всех объявлений и корректировка ставок.

Клиент, обратившись к нам, обозначил четкие задачи по рекламе. В группе уже был установлено приложение «Сенлер» — это запись на первое пробное занятие. И основная задача — настроить трафик на него. Что мы и сделали.
Одновременно с этим маркетолог совместно с программистом правили сайт.
Актуализировали информацию, лишнее убрали. Адаптировали его под мобильные платформы. Установили цели на сайт.
Приступили к администрированию социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Составили временной контент-план на месяц вперед. Приступили к составлению и публикации контента. Модернизировали все соц. сети: добавили нужные ссылки, дополнили информацию, подключили необходимые приложения, почистили спам.
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Срезы сняты за последние 3 месяца. Цифры средние.
85%
Посещаемость соц.сетей
84%
Прирост участников
93%
Охват соц.сетей
от 49 шт.
Количество заявок
от 115 Р.
CPL стоимость лида
от 258 Р.
Стоимость заявки
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
окупаемость и доходы клиента
  • ROMI - 474%
    рентабельность рекламной кампании
  • ROAS - 574%
    окупаемость расходов на рекламу
  • MRR - от 74 700 р.
    регулярный месячный доход с новых клиентов

КАК ВАМ РЕЗУЛЬТАТЫ? ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

Оставьте заявку и получите на свою электронную почту расчет заявок, лидов и бюджета на месяц.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
КРОМЕ ВСЕГО ВЫШЕ,
мы настроили и вели контекстную рекламу в Яндекс для медицинского центра
РЕКОМЕНДАЦИИ
и возможности роста для развития, а так же привлечения новых клиентов в сферу медицинских центров
  • Запустить Сео (seo) - оптимизацию сайта
    Это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков. Оно необходимо: для роста поискового трафика и улучшения пользовательского опыта. Главная задача поисковой системы — дать качественный ответ на запрос пользователя. То есть выбрать среди множества сайтов наиболее релевантный, удобный, информативный, авторитетный.

    1
  • Настроить таргетированную рекламу в myTarget
    Разнообразие рекламных площадок и форматов позволит охватить все категории пользователей. И тех, кто сидит с компьютера, и тех, кто привык пользоваться смартфоном. Рекламу увидят люди из нужных вам городов или районов, только мужчины или только женщины, в определенном возрасте, с конкретными интересами и т. д.
    2
  • Разработать и внедрить чат-бот
    Бот снижает стоимость за лид практически в 2 раза!
    Это по сути новинка рынка и людям интересно проходить некие опросы, так же при опросе это экономит как ваше время, так и время потенциального клиента, так как ему не нужно печатать ответы на стандартные вопросы
    3
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
для увеличения продаж и развития вашего бизнеса
Продающий сайт
Вовлекающие соц.сети
Автоматизированный Чат-бот
Контекстная и таргетированная реклама
У ВАС ЗАПУЩЕННА РЕКЛАМА И ОНА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА?
Пройдите наш небольшой опрос, возможно вам нужно сделать аудит и поменять стратегию развития. Получите на свою электронную почту готовое предложение по продвижению вашего бизнеса.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА

ПОДАРОК ОТ ЭКСПЕРТА

Привет! Я Светлана Рябкова - интернет-маркетолог и директор нашего рекламного агентства.
Специально для вас, подготовила чек-лист "300 способов привлечения клиентов"

Подпишитесь на нашу соц.сеть: Вконтакте. Напишите в сообщения электронную почту и мы отправим вам его!
Улетный маркетинг

ПОДАРОК ОТ ЭКСПЕРТА

Привет! Я Светлана Рябкова - интернет-маркетолог и директор нашего рекламного агентства.
Специально для вас, подготовила чек-лист "300 способов привлечения клиентов"

Подпишитесь на нашу соц.сеть: Вконтакте. Напишите в сообщения электронную почту и мы отправим вам его!
Улетный маркетинг