Лидом считается заполненная заявка или подписка: на группу, профиль,чат-бот или рассылку.
План работ:
1
Изучение клиента
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
2
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
Даны рекомендации по написанию постов и сопровождению группы
3
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации)
4
Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
Мониторинг. Правки, корректировки рекламного кабинета. Проработка новых гипотез. Анализ по ключевым показателям (лидам). Отчетность
Изучение клиента. Анализ сезонности
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.
Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории»
Таргетированная реклама
Лиды от 137 рублей в сфере верхней одежды. Такой результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных + стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.
P.S Анализ всему голова. Используйте только достоверные данные и проверяйте масштабируя свои гипотезы.