Цель: Генерация лидов через чат-бот, установленного в группе Вконтакте
Лидом считается заполненная заявка или подписка: на группу, профиль или рассылку в чат-боте.
План работ
1
Изучение клиента
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
2
Подготовка посадочной страницы (группы ВКонтакте)
Оформление группы: аватар, обложка, оформление постов. Создание и проработка контент плана. Подготовка и публикация уникального контента (постов)
3
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации
4
Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
Мониторинг. Правки, корректировки рекламного кабинета. Проработка новых гипотез. Анализ по ключевым показателям (лидам). Отчетность.
Изучение клиента
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.
Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории».
Таргетированная реклама
Лиды от 53 рублей в сфере недвижимости в период снижения спроса. Такой результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных (более 1 000 000 строк) + стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.