26 РУБ. ЗА ЛИД В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Ссылка на группу https://vk.com/permturizm

Сроки проведения : с 4 июня 2018г.

Цель: Генерация лидов через подписчиков группы и чат-бот, установленного в группе Вконтакте.

Лидом считается заполненная заявка или подписка: на группу, профиль или рассылку в чат-боте.
План работ
1
Изучение клиента
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
2
Создание чат-бота
Подготовка структуры, создание самого бота в специальной программе.
Посмотрите как выглядит чат-бот на примере: ТЕСТИРОВАТЬ
3
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации)
4
Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
Мониторинг. Правки, корректировки рекламного кабинета. Проработка новых гипотез. Анализ по ключевым показателям (лидам). Отчетность
5
Управление репутацией в сети интернет
Написание отзывов о компании на различных тематических сайтах.
6
Контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords
Проработка рекламных кабинетов по разным направлениям.
Изучение клиента
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.

Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории»
Таргетированная реклама
Результаты 2018 г.
Результаты 2019 г.
Результаты 2020г.
Лиды от 26.44 рублей в сфере туризма в сезон спада спроса. Такой результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных + стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.
Посмотреть все наши кейсы можно в группе Вконтакте