Швейное предприятие «MILA» было создано в 2001 году. За 18 лет своего развития компания достигла больших успехов в области производства модной женской одежды. На сегодняшний день это динамично развивающееся предприятие, оснащенное современным оборудованием. Высокое качество изготовления одежды обусловлено применением только российских ГОСТов и использованием труда только квалифицированного российского персонала.
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
2
Подготовка посадочной страницы
Оформление группы, настройка необходимых инструментов.
3
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации).
4
Администрирование группы Вконтакте (контент-маркетинг)
Изучение клиента
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.
Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории»
Таргетированная реклама
Лиды от 24 рублей в сфере одежды в сезон спада спроса. Таков результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных + Стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.