221 ЛИД ЗА МЕСЯЦ В СФЕРЕ ПРОДУКТОВ

Ссылка на группу https://vk.com/kunguropt

Цель: Генерация лидов через подписчиков группы Вконтакте.

Лидом считается заполненная заявка или подписка: на группу, профиль или рассылку в чат-боте.
План работ:
1
Изучение клиента
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
2
Создание чат-бота
Подготовка структуры, создание самого бота в специальной программе.
Посмотрите как выглядит чат-бот на примере: ТЕСТИРОВАТЬ
3
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации)
4
Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
Мониторинг. Правки, корректировки рекламного кабинета. Проработка новых гипотез. Анализ по ключевым показателям (лидам). Отчетность
Изучение клиента
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.

Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории»
Таргетированная реклама
Лиды от 71,66 рублей в данной сфере в сезон спада спроса. Таков результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных + Стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.

Посмотрите как выглядит чат-бот на примере: ТЕСТИРОВАТЬ
Посмотреть все наши кейсы можно в группе Вконтакте