БАССЕЙН М/Р ПАРКОВЫЙ ПЕРМЬ

С клиентом работаем с 9 сентября 2019 года. Ссылка на группу: https://vk.com/basik_aleks

Цель: привлечение новых клиентов с помощью группы ВК

Что было сделано: первым делом, запустили таргетинг тест для выявления эффективности рекламных объявлений и целевой аудитории. В дальнейшем, перешли на ежемесячное ведение таргетированной рекламы.
Выполненная работа по тесту:
1
Собрали активную аудиторию на основе группы и поставили ее на ежедневное обновление
2
С помощью специальной программы, нашли группы с похожей аудиторией и поставили на них объявления
3
В итоге было запущено 6 объявлений на разную целевую аудиторию
4
Подготовили отчет и рекомендации по дальнейшей работе. Выявили самые эффективные объявления с целевой аудиторией и не эффективные
Сегменты аудитории, которые были охвачены рекламной кампанией:

- Аудитория женщин от 25 лет

- Аудитория по интересам: беременность, роды

- Аудитория по геолокации: Россия, Пермь; Россия, Пермь, ул. комиссара Пожарского

- Аудитория по интересам: Есть дети до 1 года, Есть дети от 1 до 3 лет, Есть дети от 4 до 6 лет, Есть дети от 7 до 12 лет

Статистика тестовой рекламной кампании:
График по вступлениям участников в группу: