Цель: привлечение новых клиентов с помощью группы ВК и таргетированной рекламы Лидом считается заполненная заявка или подписка: на группу, профиль или рассылку в чат-боте, оформленная заявка на сайте, звонок или электронное письмо.
План работ:
1
Изучение клиента
Составление портрета ЦА (целевая аудитория). Анализ спроса. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижения
Подготовка (поиск, сбор, фильтрация) баз с ЦА. Подготовка рекламных объявлений (текст объявления, изображение / видео). Тестовый запуск таргетированной рекламы (необходим для апробации)
3
Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте и контекстной рекламы
Мониторинг. Правки, корректировки рекламного кабинета. Проработка новых гипотез. Анализ по ключевым показателям (лидам). Отчетность
4
Администрирование группы Вконтакте
Написание постов по теме группы. Составление кейсов. Отчетность.
Изучение клиента
Проанализировав нишу клиенты, выявили сезонность спроса и конкуренцию. На основе этих данных проработали стратегию развития.
Выделили фокус группу, провели анализ. После чего на основе полученных данных составили «портрет целевой аудитории»
Реклама
Стоимость за лид в Вконтакте в данном направлении от 18.39 руб. Стоимость за конверсию в Яндекс.Директ от 47.31 руб. Такой результат мы получили за счет грамотного анализа из большой выборки данных + стратегия, которой мы придерживались. Стоит обратить внимание, что повышение или понижение стоимости лида на прямую зависит от сезонности спроса. А благодаря данным из анализа, эти скачки были прогнозируемы и сведены к минимуму.