300 способов
привлечения клиентов
Первостепенная задача каждой компании
– достижение высокого и устойчивого уровня доходов, а для этого нужны клиенты. Следовательно, необходимо применять все возможные способы привлечения клиентов.
Перед тем, как начинать конкретные действия по привлечению клиентов, следует сформировать план.
Это очень ответственная процедура, благодаря которой удастся выбрать для конкретной компании самый подходящий способ привлечения потребителя. План должен отражать предполагаемые результаты:
число клиентов, объемы продаж и, разумеется, желаемые размеры прибыли. Для получения этих данных нужно определить количество необходимых постоянных клиентов для данной конкретной компании. Кроме того, отобрать целевую аудиторию, собрать информацию о ее интересах и потребностях.
Важно правильно сориентироваться и понять, что связывает ваш продукт с потенциальным покупателем. Какова будет его выгода после приобретения, какие трудности он устранит, какие получит для себя улучшения. Распространенная ошибка на данном этапе – пытаться охватить сразу всех. Выделяя характерные черты возможного покупателя, следует придерживаться максимальной конкретики. Тогда будет проще найти способы привлечения клиентов.